Нестандартно и ответственно: топ-15 оригинальных форматов помощи от бизнеса
2020-07-02 15:43
Последние месяцы большая часть компаний в России и мире предпринимали всё возможное, чтобы помочь себе и тем, кто оказался в наиболее рискованной ситуации в связи с пандемией.
Самоизоляция - время жизненно важных инициатив и нестандартных решений.
Выбрали из всего многообразия вариантов 15 примеров того, как бизнес отреагировал на мировые изменения:
1. Coca-Cola печатала на 3D-принтерах защитные лицевые щиты. Одна из партий была направлена в московскую больницу № 1 им. Н. И. Пирогова. 2. «Аэрофлот» продлил до 2021 года элитные статусы своих клиентов, у которых не было возможности воспользоваться привилегиями. 3. «Яндекс» запустил платформу для интерактивной трансляции уроков, а также видеоуроки от преподавателей по всем предметам. 4. «Союзмультфильм» создал памятки о поведении в период карантина: о них напомнили известные герои мультфильмов. 5. Производитель пылесосов Dyson запустил производство портативных аппаратов для ИВЛ. 6. «Декатлон» сделал доступным онлайн-спортзал для виртуальных занятий по йоге, бодибилдингу и расслаблению тела. 7. Сервис такси Gett перевозил бесплатно доноров крови (совместно с изданием The Village и отделением переливания крови НМИЦ гематологии) 8. Сбербанк запустил маркетплейс вакансий – Beremnarabotu.ru. Там содержалось более 1,5 тысяч предложений в 45 российских городах. 9. «Ростелеком» пообещал не отключать интернет абонентам-должникам, у которых возникла задолженность в период пандемии. 10. ПИК начал оригинальную приемку квартир, проводя показы в онлайне, а ключи и документы передавались бесконтактным способом. 11. Отели Holiday Inn, Azimut, Sheraton Palace бесплатно размещали врачей в своих номерах. 12. МТС запустил проект «Мне близко» и собрал карту малого бизнеса, представители которого могли заявить о себе и сохранить бизнес в период пандемии. 13. P&G выделил 1,75 млн рублей благотворительной организации, поддерживающей детей-сирот «Детские деревни — SOS» на поддержание образовательного процесса. 14. MacCoffee отправил более 25 тысяч порций кофе в медицинские учреждения в 7 городах страны. 15. Unilever доставил продукцию тульским пенсионерам.