Дайджест You Social Insight

ESG проекты, которые помогают брендам и обществу

Согласно недавнему опросу, всего 8% жителей России знают термины ESG и устойчивое развитие и могут объяснить хотя бы один из них. Но, даже не владея терминологией, подавляющее большинство уверены: компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) аспектах своей деятельности.

При этом сейчас - чаще, чем когда-либо - клиенты следят, реализует ли бизнес устойчивые проекты и готовы больше пользоваться товарами и услугами производителей, у которых есть соответствующие инициативы.

Но как эффективно донести идеи и смыслы до аудитории и стать драйвером повестки в публичном пространстве?

В финальном летнем дайджесте You Social Insight расскажем о ярких примерах маркетингово-коммуникационных проектов, реализованных в России, и о том, что поможет воплотить в жизнь такую инициативу от лица вашей компании.

«Экочелла» - Сибур

Диджитал-фестиваль, объединивший 1 200 000 неравнодушных к окружающей среде людей, а также проекты и бизнес. Миссией «Экочеллы» стала поддержка тех, кто ведет экологичный образ жизни, а также тех, кто только хочет начать. Событие проходило в онлайн-режиме в соцсетях Сибура, предоставив участникам 40+ активаций от конкурсов до викторин и подкастов. Хедлайнером фестиваля стала ведущая Тутта Ларсен.

«Выкса-фестиваль» - ОМК

Российский фестиваль современной культуры, который с 2011 проводится в Выксе Нижегородской области. Он помогает развивать моногород через социокультурные проекты и современное искусство, активно вовлекая местных жителей. Ежегодно событие привлекает 20 000 гостей со всей России и представителей арт-сообщества со всего мира.

«Взаимно с природой» - Газпром нефть

Корпоративная эко-акция, которая помогла объединить разрозненные экологические инициативы компании. Она проходила в 8 городах и в ней приняли участие 900+ сотрудников «Газпром нефть». На протяжении трех месяцев они развивали эко-привычки с помощью специально разработанного чат-бота, где персонаж «Природа» делился экологическими лайфхаками и давал задания добровольцам.
Акция была отмечена всероссийским конкурсом «Чемпионы добрых дел» - 2022.
You Social - партнер проекта

«Школа питания» - Пятёрочка

Программа продвижения здорового образа жизни среди детей и их родителей через преодоление барьера о том, что ЗОЖ - это невкусно, скучно и дорого. Компания организовала и провела 307 уроков по основам сбалансированного питания в 25 школах Нижнего Новгорода, Перми и Сыктывкара. Школьники были не только активными слушателями, но и пробовали готовить полезные блюда. 90% ребят посчитали программу полезной.
Проект получил премию «Лучшие ESG-проекты России 2022» в номинации «Качественное образование»
You Social - партнер проекта
Больше примеров проектов - в презентации.

Как организовать успешный проект в своей компании?

Проанализировав яркие инициативы последних лет, мы выделили 5 факторов, которые напрямую влияют на успех любого маркетингово-коммуникационного проекта:
1. Понимание своей целевой аудитории
Кто эти люди, чем они увлечены и что для них имеет значение;
2. Общий язык
Ясная и понятная коммуникация с помощью современных и актуальных инструментов;
3. Омниканальность
Объединение самых разных каналов коммуникации для большего погружения человека в проект;
4. Лидеры мнений
Привлечение звезд, инфлюенсеров и других влиятельных экспертов для увеличения охватов и вовлеченности;
5. Партнёрство
Привлечение других партнёров, кросс-промо и простая точка входа.
You Social занимается комплексным сопровождением коммуникационных и маркетинговых проектов, от разработки идеи и реализации, до оценки бизнес-эффектов. Давайте продвигать социальные и экологические инициативы вашей компании совместно!

Новости

  • You Social стал информационным партнёром четвертой встречи закрытого клуба «Ъ» под названием «Женский взгляд на бизнес в эпоху турбулентности», которая пройдёт 20 сентября. Представительницы власти и бизнеса обсудят карьеру в корпоративом сегменте, феномен женского наставничества и преодоление сексизма в рабочей среде. А также поделятся опытом о том, как сбалансировать жизнь женщины-лидера и продвигать личный бренд. Регистрация по ссылке.

  • Четвертый выпуск подкаста «Ойчиво» уже в доступе: теория изменения климата, краткий ликбез по терминологии и результаты социологического опроса.

  • You Social стал партнером премии Герои пера, генеральный директор, Евгения Николаева приняла участие и в оценке работ, и в награждении финалистов, которое прошло в августе. С работами участников можно ознакомиться на сайте проекта.