Продолжаем рубрику, в которой емко и правдиво отвечаем на главные вопросы об устойчивом развитии.
Вопрос: Мои коллеги плохо представляют, что такое КСО и не знают, что наша компания делает в этом направлении. Как исправить ситуацию?
Ответ: Предлагаем начать с трех первых шагов.
Шаг 1: выберите 12 ключевых фактов о том, что делает компания в сфере корпоративной социальной ответственности, сформулируйте их и представьте на плакате или открытке. Затем их можно разместить на информационных досках, в столовой или переговорной, отправить в email-рассылке или предложить в качестве заставки на телефон.
Шаг 2: оформите коммуникационную кампанию с презентацией нефинансового отчета для коллег. Форматы могут быть самыми разнообразными, в том числе с элементами игры, квеста или других активностей.
Шаг 3: сделайте сюжет для коммуникации в сфере КСО интересным. Например, придумайте героя, который бы рассказывал об этом (как Сеня у «Сахалин Энерджи») или создайте закрытое общество (как Тайное общество филантропов у «БАТ Россия»).
You Social также может помочь развить интерес к теме КСО в вашей компании с нуля – просто напишите нам: info@yousocial.ru