Новости You Social

Топ-3 проекта You Social с участием детей и для них

Эксперты по устойчивому развитию утверждают: дети зачастую намного более заинтересованы в «зеленых» знаниях, чем взрослые. У них больше огня в глазах, они быстрее схватывают информацию и намного прилежнее соблюдают правила осознанного образа жизни, которые стали для них открытием после просветительских мероприятий.

Ловим себя на мысли, что многое сходится. Ведь мы сами наблюдали за тем, как здорово проводят время дети, которых родители берут на «устойчивые» корпоративные события. И вот часть из них, которая прошла при нашем непосредственном участии.

Глобальная экологическая акция для Henkel: сотрудники московского офиса приняли участие в глобальной инициативе компании по борьбе с пластиковыми отходами. Взрослые и дети участвовали в квесте по раздельному сбору отходов в Тимирязевском лесопарке.

«Доброквиз» для Металлоинвеста: акция была разработана для участников волонтерского движения компании. Она заключалась в проведении игровой активности для школьников и детей сотрудников Металлоинвеста. В итоге ребята узнали о ЦУР и том, как можно идти на пути к устойчивым изменениям.

Творческий конкурс для детей «Планета Полюс» для компании «Полюс» позволил вовлечь 175 человек в экологическую повестку. Самые креативные среди из участников получили не только ценные знания, но и поездку на праздничные каникулы в Москву.

Хотите вовлечь в устойчивую тематику своих детей или детей ваших сотрудников?
Узнайте больше о том, как сделать это на нашем сайте yousocial.ru — #вовлечениедетей