Новости You Social

Как сделать «зелёный офис» и вовлечь сотрудников в устойчивую повестку

«Офис» — слово, которое возвращается в наш обиход. И 37% сотрудников компаний произносят его с большой радостью. Они признались, что очень хотят вернуться в единое пространство с коллегами, где у них есть возможность сосредоточиться на текущих задачах и оборудовано рабочее место.

Правда, за год с небольшим представления о том, каким оно может быть, очень изменились. Например, некоторые офисы переоборудованы в коворки для своих сотрудников, а часть работодателей задумалась об организации экоофисов, комфортных, низкоуглеродных и креативных.

Как сделать место для работы именно таким и вовлечь сотрудников в устойчивую повестку?

You Social начинает эту работу с аудита и анализа текущего состояния офиса. Мы выделаем 4 компонента «зеленого офиса»:

1. Формирование экологической ответственности у сотрудников
Как? Проведение образовательных воркшопов, эко-лекций (например, про 7 принципов Zero Waste и экопривычки в быту) и проработка коммуникационных материалов.

2. Организация раздельного сбора отходов
Как? Запуск онлайн-курса для сотрудников по обучению его принципам, установка контейнеров для сбора самых распространенных фракций (например, бумаги и пластика), налаживание коммуникации между клинингом и обслуживающей компанией.

3. Ресурсосбережение и снижение воздействия на окружающую среду
Как? Определение вашей персональной стратегии по экономии ресурсов, рекомендации по сохранению воды, электроэнергии, бумаги и тд; разработка экокарты на вашей работе.

4. Переход на экологически ответственные закупки и улучшение офисного пространства
Как? Реинжениринг бизнес-процессов, разработка системы проверки текущих и новых поставщиков; озеленение офиса, обеспечение доступа к правильному питанию.

Комплексный подход к организации «зеленого офиса» позволит создать и заложить в компании экокультуру и познакомить сотрудников с принципами рационального потребления и ответственного отношения к природе. Благодаря этому ваша организация сможет позиционировать себя как социально ответственная.