Новости You Social

Грантовые конкурсы vs адресные пожертвования

Грантовые конкурсы vs адресные пожертвования: на примере успешных кейсов ведущих российских компаний мы рассказываем о том, почему бизнес все чаще отдает предпочтение системному подходу и партнерским проектам.

🔺 Компания «Металлоинвест» за 5 лет проведения грантового конкурса «Сделаем вместе!» поддержала более 200 проектов образовательных, спортивных и экологических начинаний в 4 городах Белгородской, Курской и Оренбургской областей на сумму в 26 млн. руб.
Получив единожды поддержку, такие инициативы продолжают развиваться и дальше. Поэтому «Сделаем вместе!» стал для «Металлоинвеста» долгосрочной, полноценной социальной инвестицией, которая за это время уже сделала города присутствия центром притяжения работающего населения.
Изначально целью этой программы была реализация целей устойчивого развития: устойчивые города и населенные пункты (№11), а также достойная работа и экономический рост (№8). Однако за время существования конкурса компания органично пришла к закрытию еще одной цели — партнерство в интересах устойчивого развития (№17). А это, как мы знаем, всегда дает колоссальные результаты.

🔺 Грантовый конкурс «ОМК-Партнерство» ОМК совместно с Ассоциацией волонтерских центров проводит с 2015 года. В прошлом году в эпицентре были проекты, направленные на помощь в больницах, домах престарелых, социальных учреждениях, малоподвижным пожилым людям в городах и поселках, где находятся предприятия ОМК - в Выксе, Альметьевске, Чусовом, в поселке Новосинеглазовский и Москве.
Таким образом компания реализует ЦУР №3: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Сумма грантового пула в 2019 году составила 9,15 млн. рублей.
Критерием успешности проекта для ОМК стало содействие общественности в решении проблем и потребностей населения и, следовательно, повышение уровня лояльности к бизнесу. Кроме того, «ОМК-Партнерство» стал для компании отличным инструментом PR и GR.

🔺В 2019 году в Нижнем Новгороде совместно с компанией PepsiCo Россия мы запустили грантовый конкурс «Сила каждого». Было поддержано 3 проекта, направленных на развитие любительского спорта и физической культуры с участием людей с инвалидностью.
В результате реализации проектов-победителей в спортивных событиях приняло участие около 700 человек, среди них 322 – с ограниченными возможностями здоровья. А более 80 педагогов, тренеров и волонтеров приобрели навыки по работе с людьми с инвалидностью, в том числе и детьми.
Грантовая поддержка позволила сделать занятия спортом для с людей с инвалидностью более доступными. А компания PepsiCо Россия решила развивать конкурс “Сила каждого” в других регионах присутствия.
Аргумент, не правда ли?