5 лет нашей работы создали прочный фундамент для устойчивой деятельности агентства и развития сферы профессиональных услуг в области социальных и экологических корпоративных проектов, а также доказали нашу способность быстро реагировать на потребности рынка.
Мы продолжим создавать условия для повышения экологической и социальной осознанности бизнеса, помогая ему оставаться прибыльным.
Это был последовательный, но стремительный рост компетенций, влияния и позиционирования: от социальных программ к полноценной интеграции принципов ESG в бизнес-процессы.
Подведение итогов, в первую очередь, это констатация достижений. Однако, говоря только о результатах, можно упустить самое интересное. То, как
мы неоднократно шли дорогой первопроходцев при внедрении практик устойчивого развития, стремились строить там, где не был заложен фундамент, вовлекали в процессы устойчивых изменений стороны с противоположными точками зрения.
За каждым достижением You Social всегда стоят люди, вклад которых важен и ценен. Прошедший год, несмотря на вызовы и трудности, подарил нам новые возможности и еще больше укрепил в стремлении развиваться и совершенст-
воваться. Именно за это мы и любим свою работу – здесь нет четких критериев и шагов для решения поставленных задач, зато есть бесконечное пространство для роста каждого, где никогда не наступит ощущение абсолютного знания.
Сотворчество помогает нам двигаться дальше и работать со сложным, ведь не важно, как происходит сам процесс: удаленно или очно, на расстоянии вытянутой руки или 6000 км. Мы давно умеем работать слаженно, как единый механизм, находя для этого любые возможности, а не причины. Благодарю каждого за поддержку, целеустремленность и вклад.
Вместе с нами этот путь прошли десятки компаний – и мы благодарны каждой за доверие и совместную работу. Благодаря ей, у организаций есть саморазвивающиеся волонтерские сообщества, вовлекающая образовательная экосистема, внедренные принципы экономики замкнутого цикла.
создавать условия для формирования лояльности внутренней и внешней аудитории.
вовлекать местное население в совместное решение социальных и экологических вопросов.
развивать оценку эффективности социальных проектов как с точки зрения влияния на общество, так и на бизнес-показатели компании.
создавать образовательные продукты для развития кадрового потенциала отрасли.
Евгения Кузнецова,
Генеральный директор, сооснователь агентства
You Social — команда настоящих исследователей, практиков и энтузиастов: мы изучаем и создаем мир обновленных процессов и социальных программ.
Для таких небольших компаний, как наше агентство, важно быть быстрыми и гибкими в бизнес-процессах, но при этом оставаться верными своим ключевым принципам.
Предлагая каждому клиенту индивидуальный подход, мы руководствуемся общими правилами в своей работе:
Во-первых, это качество наших проектов и задумок.
Во-вторых, это отношение к работе как к самореализации и даже самоактуализации — процессу творчества, созидания, игры, риска, изучения и анализа, глубины и радости.
В третьих, это фокус на человеке: в каждом увидеть лучшее и создать возможность для проявления этого «лучшего» в обществе и бизнесе. Сначала изменяются мышление конкретного человека, действия и подходы, а затем процессы и системы. Нам важно сохранить эту целостность цепи изменений и помочь выстроить ее устойчивую логику.
Понимание ответственности и способность увидеть то лучшее, что есть в каждом человеке, обществе и системе, способны сделать любой бизнес устойчивым и полезным для людей. Это сложная, многофакторная модель, которую стоит не только описать, но и прочувствовать. Мы в этом смысле делаем все, чтобы помочь бизнесу раскрыться, оценить ресурсы и начать изменять реальность совместными усилиями уже сейчас.
Этот отчёт для нас первый, и оттого отношение к нему особо трепетное: мы уже чего-то достигли, но ещё
находимся в самом начале пути. Мы бесконечно благодарны всем, кто нас окружал, помогал словом и делом, участвовал экспертно, вкладывал время и силы для достижения результата и решения оперативных задач, а также тем, кто просто однажды поверил.
Наше видение нацелено на устойчивость — распространение, адаптацию и «приземление» этого понятия. Степень вовлеченности в ESG-повестку становится индикатором долгосрочного успеха бизнеса, и мы стремимся укрепить позиции компании в этой области через партнёрские проекты. Устойчивость — логические причинно-следственные связи, ориентированные на настоящее и будущее человека. Бизнес находится в живой среде, где существуют города, природа, потребители, сотрудники и их семьи.
Кристина Багрова,
Директор по стратегии, основатель агентства