Управляем отношениями с сотрудниками, клиентами, населением городов

Молодёжь не понимает культуру и уходит в туман? Сотрудники старше 55 ожидают пенсии?
Заводчане упорно не следуют протоколам безопасности?
Город не чувствует интересы вашей компании?
Органы власти не могут оценить ваш вклад?
Инвесторы не видят вашей устойчивости?
Клиенты не различают бренд?
Сообщество распадается, если не давать внимания? Стратегия социнвестиций есть, а влияния нет?
Мы действуем через поведение людей и анализ влияния, достигая результата в решении этих вопросов.
Когда мы нужны
Увеличить количество людей, работающих в регионе присутствия больше 1 года – 3х лет
Нужно создать условия для повышения КПД,
ЭКГ и других рейтингов
Повысить реальную вовлеченность
и выстроить систему поощрения антикризисного поведения
Сделать инфраструктуру, на которую потрачено много сил и средств (онлайн или офлайн) притягательной
и востребованной людьми
Найти человеческий язык
для коммуникаций бренда
Измерить эффект социальных инвестиций компании и связать
это с GR, PR, HR задачами
компании
Связать деятельность компании
с достижениями национальных целей и сделать программы еще более эффективными
Что мы делаем?

Мы соединяем stakeholder-менеджмент, социальную антропологию, поведенческий
анализ и инструменты маркетинга в каждом решении: наблюдаем, выявляем скрытые боли
и потребности, анализируем точки принятия решений и создаем пространство
для альтернативного выбора.
Исследуем, как люди живут, что чувствуют
и как принимают решения.
Превращаем эти данные в сильные социальные продукты, программы, протоколы и практики, которые меняют культуру компании, усиливают влияние и ведут к бизнес-результату.
Мы делаем управление видимым и конкретным.
Культурные
и городские
сценарии
Антропология и управление поведением
Стратегические решения: управление заинтересованными сторонами
и социальные инвестиции
Программы развития и предоставления возможностей
для сотрудников в регионах
Перепрофилирование кадров 55+
Привлекательный бренд для молодежи
Забота о сотрудниках, через инвестиции времени
в приобретение полезных привычек
Аудит и рекомендации по операционной эффективности (время, пространство, процессы, отношения)
Корпоративные образовательные социальные программы
Спец проекты.
Продукты:
Продукты:
«Счастье в городе N» и городские стратегии
для моногородов и городов присутствия;
«Культура ≠ инфраструктура» - запуск интереса к объектам городской инфраструктуры в связке с лояльностью к бренду;
«Компания, как третье место» - пространства, события, решения, помогающие сотрудникам ощутить в компании атмосферу третьего места;
«Art & Impact» - корпоративный арт события, творческие выставки, заводские мастерские и public art объекты;
Спец проекты.
CJM и анализ пользовательских траекторий;
поведенческие инсайты и паттерны;
коммуникационный аудит;
исследование сообществ и локальных культур;
запуск и сопровождение сообществ: от корпоративного волонтерства до сообщества родителей;
программы амбассадоров и развёртывания социальных ролей.
Инструменты:
Продукты:
Проектируем сценарии жизни в городе и внутри компании: как люди объединяются и чувствуют себя востребованными, что создаёт чувство смысла и принадлежности и помогает
им работать на благо компании.
Наблюдаем, как люди взаимодействуют с компанией, городом, брендом - и проектируем поведенческие решения.
Выстраиваем отношения бизнеса с обществом и регионами на основе прозрачной логики влияния.
стратегии социальных инвестиций;
импакт-оценка;
нефинансовая отчётность;
оценка вклада в региональное развитие, оценка социального профиля компании;
карта соответствия социальных инвестиций национальным целям;
«социальную архитектуру региона» и работу
с губернаторами;
перезапуск, сопровождение диалогов
с заинтересованными сторонами;
грантовые конкурсы как инструмент вовлечения местных жителей и НКО;
спец проекты.
Формирование сообществ
и ассоциаций с брендом
Продукты:
корпоративные и городские сообщества;
амбассадорские программы;
корпоративные события со смыслом, форумы корпоративных волонтеров, события и программы для молодежи и пожилых;
антикризисное управление и перестройка процессов как работа с коллективным поведением;
impact маркетинг – проекты для обновления ассоциаций с брендом;
спец проекты.
Создаём механики, которые объединяют людей
и формируют устойчивые связи.

Что мы делаем