Культурные
и городские
сценарии
Антропология и управление поведением
Стратегические решения: управление заинтересованными сторонами
и социальные инвестиции
Программы развития и предоставления возможностей
для сотрудников в регионах
Перепрофилирование кадров 55+
Привлекательный бренд для молодежи
Забота о сотрудниках, через инвестиции времени
в приобретение полезных привычек
Аудит и рекомендации по операционной эффективности (время, пространство, процессы, отношения)
Корпоративные образовательные социальные программы
Спец проекты.
«Счастье в городе N» и городские стратегии
для моногородов и городов присутствия;
«Культура ≠ инфраструктура» - запуск интереса к объектам городской инфраструктуры в связке с лояльностью к бренду;
«Компания, как третье место» - пространства, события, решения, помогающие сотрудникам ощутить в компании атмосферу третьего места;
«Art & Impact» - корпоративный арт события, творческие выставки, заводские мастерские и public art объекты;
Спец проекты.
CJM и анализ пользовательских траекторий;
поведенческие инсайты и паттерны;
коммуникационный аудит;
исследование сообществ и локальных культур;
запуск и сопровождение сообществ: от корпоративного волонтерства до сообщества родителей;
программы амбассадоров и развёртывания социальных ролей.
Проектируем сценарии жизни в городе и внутри компании: как люди объединяются и чувствуют себя востребованными, что создаёт чувство смысла и принадлежности и помогает
им работать на благо компании.
Наблюдаем, как люди взаимодействуют с компанией, городом, брендом - и проектируем поведенческие решения.
Выстраиваем отношения бизнеса с обществом и регионами на основе прозрачной логики влияния.
стратегии социальных инвестиций;
импакт-оценка;
нефинансовая отчётность;
оценка вклада в региональное развитие, оценка социального профиля компании;
карта соответствия социальных инвестиций национальным целям;
«социальную архитектуру региона» и работу
с губернаторами;
перезапуск, сопровождение диалогов
с заинтересованными сторонами;
грантовые конкурсы как инструмент вовлечения местных жителей и НКО;
спец проекты.
Формирование сообществ
и ассоциаций с брендом
корпоративные и городские сообщества;
амбассадорские программы;
корпоративные события со смыслом, форумы корпоративных волонтеров, события и программы для молодежи и пожилых;
антикризисное управление и перестройка процессов как работа с коллективным поведением;
impact маркетинг – проекты для обновления ассоциаций с брендом;
спец проекты.
Создаём механики, которые объединяют людей
и формируют устойчивые связи.
Что мы делаем