5 идей для гендерных праздников

До начала традиционных праздников мужчин и женщин остался 1 месяц!


Не успели опомниться от новогодней суеты, как на горизонте замелькали 23 февраля и 8 марта. Почему бы не взглянуть на эти праздники под новым углом и не использовать их для улучшения корпоративной культуры?
Гендерные праздники – это не только прекрасный повод поздравить сотрудников и сотрудниц, это время, когда особенно важно говорить о ценностях компании, демонстрировать заботу, поддерживать инклюзивность и равенство, а также вдохновлять всю команду.

В этом году You Social совместно с Мариной Ментусовой, Founder & CEO «Gender Equality Management», подготовили 5 ярких решений, которые помогут сделать праздники осознанными, вдохновляющими и запоминающимися. А все организационные хлопоты мы с радостью возьмем на себя.

1. Образовательная неделя «Свобода быть собой»

Это тематические 2 недели между 23 февраля и 8 марта, включают в себя лекции, воркшопы и дискуссии на тему предрассудков о мужчинах и женщинах и создание среды, где каждый может смело проявить себя, невзирая на стереотипы.

Формат: приглашенные эксперты, интерактивные занятия, воркшопы по созданию более комфортной корпоративной культуры.

Пример: в прошлом году подобный формат собрал аудиторию более 500 участников и повысил вовлеченность сотрудников одной из строительных компаний.

2. Видео-проект к 8 марта «Женщины, меняющие мир»

Это серия видео-интервью с сотрудницами и руководительницами вашей компании поможет рассказать о пути к успеху, в котором бывают не только взлёты, но и препятствия, поделиться вдохновляющими историями их преодоления и мотивировать других смело идти к своей мечте.

Формат: короткие видеоролики с акцентом на преодолении сложностей и советы для других. В каждом ролике можно разбирать один из частых стереотипов по поводу женщин и их предназначения, в том числе с комментарием от экспертов с объяснением, откуда берутся подобные стереотипы и что мы можем с ними сделать.

Пример: в прошлом году подобный проект с одной из крупных производственных компаний вызвал огромный резонанс, собрав более 20 000 просмотров на внутренних платформах компании.

3. Исследование «Чего хотят женщины?»

Это исследование, направленное на выявление реальных потребностей и желаний женщин в различных сферах жизни: карьере, личных отношениях, образовании, социальной защите и саморазвитии. Анализ будет охватывать вопросы, связанные с гендерным равенством, карьерными амбициями, балансом между работой и личной жизнью, а также ожиданиями от общества и руководителей, чтобы дать глубокое понимание того, какие изменения женщины хотят видеть и что им необходимо для реализации своих целей и потенциала. Это лучшая инвестиция в то, чтобы действительно понимать своих сотрудниц и их потребности.

Формат: онлайн и оффлайн исследования (опросы, фокус-группы, контент-анализ) + презентация результатов и большая панельная дискуссия с вовлечением сотрудниц компании в диалог.

4. Онлайн-марафон: «8 часов вдохновения к 8 марта»

Большой онлайн-ивент с лекциями, мастер-классами, панельными дискуссиями и выступлениями потрясающих женщин. Согласно исследованиям, прямые эфиры вызывают больше вовлечения и доверия среди сотрудников и сотрудниц в компаниях. Мы объединяем лучшие форматы и обсудим самые важные темы для того, чтобы вдохновить сотрудниц компании на новые свершения.
Темы: карьера, здоровье, финансы, отношения.

Формат: выступления экспертов, интерактивы, обсуждения острых вопросов.

Пример: один из наших марафонов собрал более 2 000 000 участников в режиме реального времени с участием таких звёзд как Регина Тодоренко, Катерина Гордеева, Александр Цыпки, Оксана Пушкина и многие другие.

5. Праздничная кампания с благотворительным фокусом

Также мы можем создать корпоративную инициативу, где подарки сотрудницам сочетаются с поддержкой важных социальных проектов на поддержку других женщин.

Пример: наборы с экологической продукцией, средства от которых частично идут на благотворительность (например, помощь женщинам, пострадавшим от насилия) или марафон менторства для соло-матерей, публичная поддержка женских стартапов в сфере деятельности компании или кампания по сбору средств конкретной женщине, нуждающейся в помощи.

Цель: объединить празднование с реальной помощью, которая отражает ценности компании.
Хотите реализовать эти идеи у себя?
Мы адаптируем каждый из форматов под уникальный запрос вашей компании, учитывая её ценности и стиль. Возьмём на себя все - от концепции до реализации проекта «под ключ», чтобы ваши праздники стали вдохновляющими и объединили вашу команду!