Разработать и внедрить комплексную программу развития корпоративного волонтёрства по нескольким приоритетным для компании направлениям УР: социальные проекты, экологические проекты и развитие инклюзивной культуры.
- Разработка концепции программы в виде календаря, в котором каждый сезон посвящен одной теме;
- Разработка форматов включения волонтёров на разных уровнях: от сотрудников магазинов до топ-менеджеров;
- Разработана программа просвещения сотрудников: разговоры с экспертами, сессии Q&A, воркшопы, онлайн-продукты и постоянные коммуникации в корпоративной социальной сети;
- Разработана система мотивации волонтёров;
- Предусмотрено максимально легкое вхождение в программу для новичков и система менторинга от опытных волонтёров.
- 2855 сотрудников активны в волонтерском сообществе (6,5 % от штата компании);
- 98 enps волонтера (при средний enps 82 по компании);
- «Забота компании об экологии и окружающей среде» занимает 2 строчку в рейтинге параметров с оценкой «Отлично» при внутреннем опросе сотрудников;
- 92% сотрудников считают, что инклюзивная культура обогащает компанию.