Аудитория: сотрудники, местные сообщества, клиенты компании, региональные и местные органы власти
Год: 2021-2022
Категория: вовлечение, благополучие и развитие сотрудников
Ознакомить сотрудников, клиентов, партнеров со стратегией компании, чтобы вовлекать их в темы устойчивого развития через конкретные действия.
Решение
Разработали календарь волонтерских акций и систему мотивации для волонтеров. Спроектировали события, участие в которых доступно не только сотрудникам компании, но и внешней аудитории.
Самые популярные онлайн-акции в рамках проекта: - калькулятор углеродного следа; - экомарафон; - мастер-класс по теме "Reuse".
Самые популярные офлайн-акции в рамках проекта: - сбор гуманитарной помощи среди сотрудников для людей с опытом бездомности; - акция по посадке деревьев; - всемирный день чистоты «Сделаем!».