Аудитория:
сотрудники, местные сообщества, клиенты компании, региональные и местные органы власти
Год: 2021-2022
Категория:
вовлечение, благополучие и развитие сотрудников
Ознакомить сотрудников, клиентов, партнеров со стратегией компании, чтобы вовлекать их в темы устойчивого развития через конкретные действия.
Решение
Разработали календарь волонтерских акций и систему мотивации для волонтеров.
Спроектировали события, участие в которых доступно не только сотрудникам компании, но и внешней аудитории.
Самые популярные онлайн-акции в рамках проекта:
- калькулятор углеродного следа;
- экомарафон;
- мастер-класс по теме "Reuse".
Самые популярные офлайн-акции в рамках проекта:
- сбор гуманитарной помощи среди сотрудников для людей с опытом бездомности;
- акция по посадке деревьев;
- всемирный день чистоты «Сделаем!».