Программа улучшения жилищных условий

Клиент: DIY-ритейлер
Аудитория:
семьи с низким уровнем дохода
Год: 2021-2022
Категория:
социальное влияние
Разработать и сопровождать социальную программу, направленную на улучшение жилищных условий малоимущих семей.
Решение
В 2021 году реализовали пилотный этап программы, в котором приняли участие 20 семей — участников из двух регионов.
В ходе пилота провели исследование существующего запроса на оказание помощи, определили ключевую аудиторию программы и механику реализации.
Разработали критерии отбора участников в программу.
Подготовили регламентирующие документы.

В 2022 году расширили географию реализации программы: ее участниками стали 200 семей — участников из пяти регионов..
Подготовили нормативно-методическую базу с рекомендациями по масштабированию программы.
Запланировали программу обучения для НКО в тех регионах, где отсутствует экспертиза для реализации подобных проектов помощи малоимущим семьям.
Больше проектов и решений