Провести комплексное исследование инфраструктуры, сервисов, товарного предложения компании согласно требованиям и лучшим практикам в области инклюзии и доступности среды.
Исследование включало:
• аудит цифровых продуктов и магазинов в трех регионах Российской Федерации на предмет доступности для маломобильных людей;
• анализ рынка товаров для маломобильных людей, текущего ассортимента компании и возможностей его расширения;
• проведение фокус-групп с целевой аудиторией для выявления особых потребностей в товарах, услугах и условиях их получения;
• интервью с руководителями направлений и департаментов об их личном и профессиональном отношении к теме разнообразия и инклюзии;
• опросы HR и линейного персонала в магазинах о кейсах, связанных с недостаточной доступностью;
• анализ лучших мировых и российских практик в области разнообразия, инклюзии, доступности среды.