Комплексный анализ доступности и инклюзивности среды
Клиент: DIY-ритейлер
Аудитория: сотрудники, клиенты, поставщики
Год: 2021
Категория: разнообразие и инклюзия
Провести комплексное исследование инфраструктуры, сервисов, товарного предложения компании согласно требованиям и лучшим практикам в области инклюзии и доступности среды.
Решение
Исследование включало: • аудит цифровых продуктов и магазинов в трех регионах Российской Федерации на предмет доступности для маломобильных людей; • анализ рынка товаров для маломобильных людей, текущего ассортимента компании и возможностей его расширения; • проведение фокус-групп с целевой аудиторией для выявления особых потребностей в товарах, услугах и условиях их получения; • интервью с руководителями направлений и департаментов об их личном и профессиональном отношении к теме разнообразия и инклюзии; • опросы HR и линейного персонала в магазинах о кейсах, связанных с недостаточной доступностью; • анализ лучших мировых и российских практик в области разнообразия, инклюзии, доступности среды.
По итогам исследования мы проанализировали текущее состояние бизнес-процессов в рамках направления D&I и составили список рекомендации по их развитию в формате дорожной карты для ключевых бизнес-процессов.