Стратегическое консультирование в крупной телекоммуникационной компании

Клиент: ПАО «МТС»
Год: 2023
Обеспечить методологическое сопровождение деятельности компании в области ESG.
Задача
Решение You Social
Результат
Этап 1. Анализ позиций компании в существующих российских и международных ESG рейтингах/рэнкингах.

Этап 2. Анализ продуктов, сервисов, услуг и проектов компании с учетом их социальной значимости, определение набора метрик для оценки их результативности.

Этап 3. Подготовка предложений по доработке внутренних нормативных документов для учета ESG-аспектов.

Этап 4. Разработка чек-листа по соответствию офисных зданий требованиям стандарта ответственного строительства «Клевер» и аналогов.
Клиент получил:
- Категоризацию цифровых продуктов в разбивке по влиянию на E-S-G-аспекты;
- Консолидированные результаты компании в российских ESG-рейтингах и предложения по улучшению позиций компании в них;
- Чек-лист по созданию структурированного подхода «Зеленый офис» во всех офисах компании
Больше проектов и решений