Познакомить сотрудников с корпоративной программой благотворительности, вовлечь их в участие в этой программе.
Крайне важно было сделать контакт сотрудников и благополучателей ближе и непосредственнее:
— Сотрудники познакомились с фондами, которым жертвуются деньги в рамках благотворительной программы компании, с их видением социальных проблем и шагами по их решению.
— Сотрудникам была предоставлена возможность напрямую задавать вопросы представителям фондов на еженедельных вебинарах.
— Сотрудники услышали личные истории подопечных фондов, чтобы сделать помощь более личной.
На протяжении месяца мы рассказывали сотрудникам о том, почему благотворительность — это просто. Предложили разные варианты помощи фондам, чтобы каждый мог выбрать комфортный для себя: разовое пожертвование, подписка на регулярные отчисления с заработной платы, помощь вещами, медиаволонтерство (помощь распространением информации о фонде в медиа).
Постоянно отчитывались о результатах сборов и призывали сотрудников подключать коллег, чтобы облегчить процесс и сделать помощь более ощутимой.
благотворительных фонда приняли участие в проекте
вебинара о социальных проблемах, которыми занимаются фонды, провели за месяц программы.
рублей — общий объем гуманитарной и денежной помощи от сотрудников
человек приняли участие в вебинарах
человек – общее число участников сборов
сумма регулярных ежемесячных пожертвований сотрудников в фонды выросла на 25%