Корпоративная благотворительная кампания Community Weeks

You Social помогли Группе компаний «БАТ Россия» вместе с благотворительными фондами рассказать сотрудникам о социальных проблемах, методах их решений, работе фондов, а также о возможностях помощи их подопечным.
Познакомить сотрудников с корпоративной программой благотворительности, вовлечь их в участие в этой программе.
Задача
Решение
Крайне важно было сделать контакт сотрудников и благополучателей ближе и непосредственнее:

— Сотрудники познакомились с фондами, которым жертвуются деньги в рамках благотворительной программы компании, с их видением социальных проблем и шагами по их решению.
— Сотрудникам была предоставлена возможность напрямую задавать вопросы представителям фондов на еженедельных вебинарах.
— Сотрудники услышали личные истории подопечных фондов, чтобы сделать помощь более личной.

На протяжении месяца мы рассказывали сотрудникам о том, почему благотворительность — это просто. Предложили разные варианты помощи фондам, чтобы каждый мог выбрать комфортный для себя: разовое пожертвование, подписка на регулярные отчисления с заработной платы, помощь вещами, медиаволонтерство (помощь распространением информации о фонде в медиа).
Постоянно отчитывались о результатах сборов и призывали сотрудников подключать коллег, чтобы облегчить процесс и сделать помощь более ощутимой.
Результат
4
благотворительных фонда приняли участие в проекте
4
вебинара о социальных проблемах, которыми занимаются фонды, провели за месяц программы.
190 000
рублей — общий объем гуманитарной и денежной помощи от сотрудников
280
человек приняли участие в вебинарах
160
человек – общее число участников сборов
+25%
сумма регулярных ежемесячных пожертвований сотрудников в фонды выросла на 25%
Больше проектов и решений